Таргетированная реклама ВКонтакте: с прицелом на четко сегментированную ЦА
Сбор пользовательских аудиторий по интересам (бокс, MMA, спорт, фитнес), подпискам на сообщества конкурентов и спортивных клубов
Ретаргетинг на пользователей, посещавших сайт, но не завершивших заказ
Увеличить трафик на сайт с акцентом на спортивную аудиторию
Увеличить конверсии в заказы: интересовали не только переходы, но и реальные покупки
Дополнительно — протестировать эффективность ВКонтакте как канала продаж и нарастить узнаваемость бренда в спортивных сообществах.
Привлечь целевую аудиторию: спортсменов, любителей фитнеса, единоборств, родителей детей, занимающихся спортом
Настроены кампании с разбивкой по сегментам, устройствам, регионам.
Подключен пиксель ВК для отслеживания конверсий.
В процессе отключены 3 неэффективные аудитории и перераспределен бюджет на лидирующие связки.
Сегментировали ЦА:
- Профессиональные спортсмены
- Родители детей-спортсменов
- Любители ЗОЖ и функционального тренинга
Собрали базы через TargetHunter: подписчики профильных пабликов, спортивных залов, участников мероприятий по MMA и боксу.
Провели анализ конкурентов
Форматы использовались максимально «в бой»: карусели с товарами, баннеры с акциями, видеокреативы из реальных тренировок с экипировкой «УДАР».
Призыв — «Начни тренироваться с правильной экипировкой».
Визуал — с упором на энергию, динамику, силу, уверенность.
Разработано 8 рекламных связок:
- «Перчатки для бокса — по цене производителя»
- «Снаряжение для MMA с доставкой по всей РФ»
- «Детская экипировка для тренировок и секций»
Ретаргетинг на «брошенные корзины» дал +28% к конверсии.