Привели онлайн-заказы спортивных товаров на 256 800 ₽ за 30 дней

Экипировочный центр «УДАР»

Тип услуги:
Таргетированная реклама
Тематика:
Интернет-магазин
География:
Вся Россия
Посещаемость
Заявки
Выручка
Было:
3 618 человек
Было:
84 заявки
Было:
95 000 ₽
+ на 42%
+ в 2,3 раз
+ в 2,7 раза
Стало:
6 240 человек
Стало:
198 заявок
Стало:
256 800 ₽
Решение:
Проделанная работа:
Таргетированная реклама ВКонтакте: с прицелом на четко сегментированную ЦА
Сбор пользовательских аудиторий по интересам (бокс, MMA, спорт, фитнес), подпискам на сообщества конкурентов и спортивных клубов
Ретаргетинг на пользователей, посещавших сайт, но не завершивших заказ
Увеличить трафик на сайт с акцентом на спортивную аудиторию
Увеличить конверсии в заказы: интересовали не только переходы, но и реальные покупки
Дополнительно — протестировать эффективность ВКонтакте как канала продаж и нарастить узнаваемость бренда в спортивных сообществах.
Привлечь целевую аудиторию: спортсменов, любителей фитнеса, единоборств, родителей детей, занимающихся спортом
Задачи:
Коротко о нашей работе:
Настроены кампании с разбивкой по сегментам, устройствам, регионам.
Подключен пиксель ВК для отслеживания конверсий.
В процессе отключены 3 неэффективные аудитории и перераспределен бюджет на лидирующие связки.
Сегментировали ЦА:
  1. Профессиональные спортсмены
  2. Родители детей-спортсменов
  3. Любители ЗОЖ и функционального тренинга
Собрали базы через TargetHunter: подписчики профильных пабликов, спортивных залов, участников мероприятий по MMA и боксу.
Провели анализ конкурентов
Форматы использовались максимально «в бой»: карусели с товарами, баннеры с акциями, видеокреативы из реальных тренировок с экипировкой «УДАР».
Запуск и оптимизация:
Креативы и связки:
Призыв — «Начни тренироваться с правильной экипировкой».
Визуал — с упором на энергию, динамику, силу, уверенность.
Разработано 8 рекламных связок:
  1. «Перчатки для бокса — по цене производителя»
  2. «Снаряжение для MMA с доставкой по всей РФ»
  3. «Детская экипировка для тренировок и секций»
Аналитика и подготовка:
Ретаргетинг на «брошенные корзины» дал +28% к конверсии.
Универсальные объявления (в ленте новостей и историях)
Карусель для товаров
В таргетированной рекламе мы использовали кампании:
Примеры рекламных объявлений:
Результаты и выводы
  • Увеличили посещаемость сайта на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • Получили 123 оплаченных заказа с ROI около 3,5.
  • Повысили узнаваемость бренда среди ЦА — количество упоминаний UDAR-SHOP в спортивных сообществах выросло на 27%.
  • Закрепили формат ВК как рабочий канал лидогенерации для физической и онлайн-аудитории.
Итоги:
  • 👥 Охват: 312 000 человек
  • 🌐 Переходы на сайт: 6 240 кликов
  • 💸 Средний CPC: 7,7 ₽
  • 📩 Заявки: 198 шт
  • 🛒 Конверсии в заказ: 123 шт
  • 📦 Общая сумма заказов: 256 800 ₽
  • 📉 Стоимость привлечения клиента (CPA): 406 ₽
Ключевые метрики за 30 дней:
ОТПРАВИМ КЕЙСЫ
ПО ВАШЕЙ ТЕМАТИКЕ
Разместить все кейсы на одной странице невозможно. Оставьте запрос и мы отправим кейс нашей работы по вашей тематике или схожей с ней.