Канал лидогенерации для компаний в сегменте В2В

Увеличь уровень конверсий до 30%

Важно!
Мы представляем новую систему привлечения клиентов через e-mail маркетинг.

Главная ее суть, которую она успешно достигает — отправка писем от реального человека автоматизированным способом. Для реализации концепции общения H2H (человек — человек).
Это не общепринятые рекламные рассылки – не спам!
Вы всегда в своей электронной почте видите когда приходит письмо по рассылке и когда приходит письмо от реального человека. Здесь такой же принцип.

При этом, психологами и копирайтерами тексты писем подбираются так, чтобы вывести потенциального заказчика на общение и рассказать ему о плюсах вашего товара или услуги. И что важно, это не одно письмо, а цепочка писем. Если человек не отвечает на 1-е письмо, то система через 2−3 дня сама пишет ему 2-е письмо. Обычно цепочка состоит из 4−5 писем, этого более чем достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Система отлично подходит для продаж в сегменте B2B

Плавная отправка писем с личных почтовых ящиков менеджеров.
Высокая доставляемость
Конверсия выше за счет цепочек писем, персонализации и отправки по расписанию в рабочее время.
Большое число ответов
Эффективные отправки писем на общие адреса по холодной базе. Вы получаете ответы от ЛПР, а не клики.
Фокус на В2В
Автоматизация деловой переписки
Сокращается расход времени на рутинные действия. Делайте только важные задачи.
1 ПИСЬМО
В первом письме система пишет индивидуальное письмо потенциальному Заказчику (от имени и с почты менеджера), в котором задает вопрос, обращает внимание на индивидуальные проблемы или потребности Заказчика
2 ПИСЬМО
Если на первое письмо не ответили, через 2-3 дня система также индивидуально пишет еще одно письмо с посылом:
“Писала Вам недавно и не получила ответ =(“
3 ПИСЬМО
Если и на него не ответили, то система пишет еще одно письмо, примерно следующего содержания:

“Уже написала, отправила вам два письма, однако мне никто не ответил… Ваша компания работает?
Если ничего не нужно, напишите, пожалуйста, чтобы я вас больше не беспокоила.”
4 ПИСЬМО
Если снова ответа нет, то пишется завершающее письмо для того, чтобы сохранили контакты и/или запомнили, что у них в почте есть письмо от специалиста по этой теме, который оставил свой E-mail и телефон. На тот момент/случай когда услуга/товар им потребуется:

“К сожалению, не получила от вас ни одного ответа.
Мои контакты в подписи. Буду рада вам помочь.”

Алгоритм отправки писем:

Система отправки писем соответствует деловой переписке
Для подобной системы отправки писем не нужно получать согласие на обработку ПД.
Этапы работы :
Сбор базы для отправки писем
Разработка цепочки писем. Мы рекомендуем писать от 3 до 5 писем. Цепочка увеличивает число ответов в 2-3 раза. При получении ответа отправка останавливается автоматически

Загрузка уже существующих почтовых ящиков менеджеров или создание новых, с которых будет вестись отправка писем
Аналитика получаемых ответов и работа с потенциальными клиентами
Рекомендуем на один e-mail аккаунт использовать базу не более 1 000 контактов
Кейсы
Сервис отслеживает число ответов на отправленные письма. Нормальной считается конверсия от 5% до 20% ответов.

Узнать цену

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.