В первом письме система пишет индивидуальное письмо потенциальному Заказчику (от имени и с почты менеджера), в котором задает вопрос, обращает внимание на индивидуальные проблемы или потребности Заказчика
Если на первое письмо не ответили, через 2-3 дня система также индивидуально пишет еще одно письмо с посылом:
“Писала Вам недавно и не получила ответ =(“
Если и на него не ответили, то система пишет еще одно письмо, примерно следующего содержания:
“Уже написала, отправила вам два письма, однако мне никто не ответил… Ваша компания работает?
Если ничего не нужно, напишите, пожалуйста, чтобы я вас больше не беспокоила.”
Если снова ответа нет, то пишется завершающее письмо для того, чтобы сохранили контакты и/или запомнили, что у них в почте есть письмо от специалиста по этой теме, который оставил свой E-mail и телефон. На тот момент/случай когда услуга/товар им потребуется:
“К сожалению, не получила от вас ни одного ответа.
Мои контакты в подписи. Буду рада вам помочь.”
Алгоритм отправки писем:
Система отправки писем соответствует деловой переписке
Для подобной системы отправки писем не нужно получать согласие на обработку ПД.